?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Блошинка-Осень-2009
madi_ha

В субботу с утра я поехала на Блошинку на Тишинке.

Наделала массу фоток и сделала пару покупочек :)

Сначала фотки:

Очередная лиска :)



Школьная форма моего детства :)

Маленький счастливчик

Парочка. Мне особенно понравился "отважный летчик"

Дама с собачкой

Всем бутылям бутылка

Красотка с попугаем

Не поняла что это такое, но мне понравилось.

Маленький, но отважный )

Еще я присмотрела себе  на Блошинке интересное украшение.  Человек продавал различные флакончики (специально изготовленные), бусины и маленькие скульптурки. Все было с дырочками. Можно было самому скомпоновать себе  оригинальное колье, которое  мастер собирал в вашем присутствии. Я было все уже себе выбрала, но оказалось дорого :) В том смысле, что  я расчитывала купить что-то еще и не готова была  сразу столько потратить на  новодельные бусы. Пусть даже от дизайнера. В результате я взяла у него визитку и непременно закажу себе колье чуть позже.

А вот и мои покупочки. На прошлой веченней блошинке купила себе  непальский браслет. А в субботу , в той же лавке докупила к нему кольцо. Не винтаж, конечно, но мне понравилось.

И еще одна покупка - заколка на волосы. Её же можно прикрепить к шляпке или черному бархатному (в моем представлении) ободку. Тоже, явно не "винтаж", но он был один , а я давно хотела что-то блестящее в волосы (такие уж мы, женщины), вот и купила.

Не реализованной опять осталась идея покупки старинной черной шляпки с черной же вуалью.  очень хочу такую шляпку. Много  перемерила, но пока не купила. Однако мне очень идет, длинная вуаль, закрывающая все лицо, оставляющая открытыми лишь губы.

Буду ждать декабрьской предновогодней блошинки , может тогда все же куплю себе шляпку :)  



  • 1
Зови меня потом)
Кольцо шикарное! А лиску чего ж не купила? Или дорогая была?

Слушай, оффтоп.
У меня паранойя!!!
Купила сейчас на молотке (о боже!) монету. Хочу спросить 60,00 руб.
(≈1,99 $) - это 60 рублей, я правильно понимаю?? )))) Блин, я просто боюсь)))) А то приеду, а мне скажут: "Ты чё, офигела? 60 тысяч!". ))

Лиска стоила 6 500 :))

Дай ссылку мне на монету которую купила.
Там должна быть цена в рублях указанна.
Дай ссылку- посмотрю.
Ссылку на объявлении о продаже

Следующая блошинка будет в декабре.
В конце ноября там будет выставка коллекционных медведей Тэдди, если тебе интересно :)
Наверное монета все же стоит 60 рублей- я не знаю какая монета может стоить 60 000 ))

Кстати я в субботу же ходила на выставку... (фотки потом будут) и та в одной частной коллекции были две работы Рабина. Фоткать тоже не разорешали

Тоже хочу на выставку((

Так ты ж на даче была....

Ты ж на даче была.... :(

ФФух... А то меня цена вдруг смутила - что-то больно мало.

Да современная ж вроде монета

Современная современной рознь...
И вообще: мы сначала делаем, а потом думаем, дурья моя башка.
У него написано - встреча в воскресенье.
А я в это воскресенье буду в Брянске!!! Что же делать??

Свяжись с ним , объясни ситуацию и попроси о переносе встречи. Многие соглашаются на это.

Уже связалась по почте, жду ответа.
В крайнем случае придётся кого-то попросить встретиться с ним вместо меня. :(

Я не знаю что буду делать в воскресенье. Если не договоритесь- свисний мне к концу недели - мож чо придумаем.

Чудные вещички)))

  • 1